Скрыть объявление
Мы рады Вас видеть на нашем форуме! Надеюсь тебе у нас понравится и ты станешь вместе с нами активным и постоянным пользователем)

Читать Яндекс продолжает проигрывать битву за Рунет

Тема в разделе "Для вебмастера", создана пользователем MaxiRubo, 13 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    MaxiRubo

    MaxiRubo Команда форума Основатель

    1.267
    2
    1
    Доля Яндекса на рынке поисковых систем Рунета падает уже шестой месяц подряд, зато Корпорация добра чувствует себя все более уверенно в российском сегменте интернета.

    Медленно, но верно Яндекс теряет позиции в Рунете под напором заокеанского конкурента Google. Согласно информации издания Ведомости, ссылающегося на статистику Liveinternet, доля компании Яндекс в русскоязычном сегменте мирового рынка поисковых систем падала на протяжении всего лета. Так, в мае поисковик обрабатывал 57 процентов от общего числа запросов в Рунете, в июне – 56,4 процента, в июле – 56,1 процента, в августе – 55,9 процента, в сентябре – 55,7 процента. При этом по состоянию на данный момент рассматриваемый показатель и вовсе приблизился к отметке в 55,3 процента. Нисходящий тренд налицо.

    pic001.jpg

    Только за какие-то 5 месяцев 2016 года компания потеряла 1,1 процента рынка поисковых систем Рунета, тогда как по сравнению с сентябрем 2016 года уровень потерь составил 1,7 процента.

    В то же время Корпорация добра смотрится все более уверенно. Доля поисковика Google, который является основным конкурентом Яндекса по Рунету, за период с мая по сентябрь 2016 года увеличилась с 36,6 процента до 38,3 процента, достигнув отметки в 39 процента по состоянию на середину октября. Данные Liveinternet также говорят и о том, что за период с начала 2016 года доля Google увеличилась сразу на 4 процента.

    Как отмечают эксперты, потери Яндекса в борьбе с Google за Рунет обусловлены главным образом доминированием заокеанского конкурента в сегменте мобильных устройств благодаря популярности операционной системы Android. Производители мобильных девайсов на базе этой ОС изначально предлагают пользователям только сервисы Google. При этом до недавнего времени вендоры, в перечень которых входят Fly, Prestigio и Explay, отказывались добавлять альтернативные сервисы вроде продуктов Яндекса, ссылаясь на условия соглашений о партнерстве с Google. К счастью для Яндекса, под давлением российских антимонопольщиков из ФАС эту проблему удалось решить.

    При этом в сегменте десктопов Яндекс продолжает лидировать, контролируя примерно 2/3 рынка. Вот только пользователи все чаще пользуются планшетами и смартфонами, где в поиске доминирует Google.

    Как известно, и Яндекс, и Google зарабатывают главным образом за счет размещения контекстной и медийной рекламы в результатах поиска и на сайтах-партнерах. И даже несмотря на конкуренцию со стороны Корпорации добра, Яндекс не отчаивается и продолжает зарабатывать на рекламе неплохие деньги. Так, по итогам 1 квартала 2016 года выручка компании с рекламы увеличилась на 27% в годовом исчислении. При этом на долю рекламных поступлений пришлось 96% от совокупной выручки Яндекса за отчетный период.

    Чтобы привлечь дополнительных клиентов и стимулировать расходы на рекламу, компания недавно запустила сервис Яндекс.Реклама, содержащий ценную информацию и советы для интернет-маркетологов. А в конце месяца Яндекс проведет для них специальную конференцию на тему умных технологий в рекламе. Мероприятие состоится 27 октября в московском офисе компании. Вход бесплатный. Записаться можно на официальном сайте конференции.
     
  2. Aleks

    Aleks Пользователь

    60
    14
    1
    как не крути гугл выдает более лучшие и конкретные результаты, а яндекс продолжает пополнять свои фильтры)) и выдавать говно сайты
     
Загрузка...
Похожие темы - Яндекс продолжает проигрывать
  1. MaxiRubo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.497
  2. MaxiRubo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.560
  3. MaxiRubo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    437